суббота, 12 февраля 2011 г.

Пора валить из России?

Я думаю эта запись не окажется откровением или срывом покровов.
То что творится сейчас в стране знает каждый более менее адекватный человек, многие просто не хотят жить в России, оно и понятно, их не в чем винить, человек _хочет_ жить лучше,  за это не должно быть стыдно.У кого есть возможность - уезжает за границу, у кого нету такой возможности, прилагает усилия чтобы эта возможность появилась.
Вот интересная подборка статистики, размышлений и обшей ситуации в стране. Потриотам до мозга костей читать обязательно, интересно, что смогут сказать в защиту.

Список главных очевидных проблем в стране, для тех кто не вкурсе.
Прошу прощения за неровный почерк, болею и соображаю туго. Интересно бы услышать ваше мнение, собираетесь ли Вы уезжать из России если появится такая возможность?

10 комментариев:

  1. я бы с радостью. Только денег нет и мать одну оставлять совсем не хочется.

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет себя я не знаю, зато я уверен насчет поросёнка Пётра.

    ОтветитьУдалить
  3. Живу в Украине, но при возможности свалил бы 100%

    ОтветитьУдалить
  4. Я здесь родился, здесь вырос, здесь умру. Люблю ее и не на что не променяю.

    ОтветитьУдалить
  5. Скоро свалю.
    Осталось только починить трактор.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Уже уехал и возвращаться не собираюсь

    ОтветитьУдалить
  8. Я хочу по окончании школы свалить в америку и взять там кредит на образование.

    ОтветитьУдалить