среда, 16 февраля 2011 г.

Суть общения

Я считаю, что суть общения должна быть в обмене и переработке различной информации. И я не совсем понимаю то, почему большинство людей, так сказать, "оставляют запрос" на нужную информацию. Это же очень глупо, посудите сами - стандартная структура стандартного запроса: приветствие, предыстория\ввод в курс дела, какая-нибудь левая чушь и только потом якобы нечаянное перескакивание на сам запрос. Глупо же. Почему нельзя с ходу говорить о том, что тебе нужно, учитывая, что собеседник всё равно с самого начала знает, что от него сейчас что-то будут требовать (разве что он не дальновиден). Даже я сейчас  вместо того, чтобы написать, что просто не понимаю зачем нужны эти немыслимые по сравнению с самим запросом объемы бесполезной для переваривания и абсолютно ненужной информации расписал кучу фигни прям как и писал во втором предложении. Почему люди не могут просто обмениваться информацией без всякой левой херни?
Я просто не понимаю.

7 комментариев:

  1. Так заведено.
    Большая часть информации получается не из самого текста, который ты говоришь, а из интонации, построения фразы. Это общения. Просто общение.

    ОтветитьУдалить
  2. Я так и говорю "Кать, пошли потрахаемся", но результат бывает крут, мне обычно не дают. Вот и думай.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, люди обычно чрезвычайно горды, ценят превыше всего себя любимого, поэтому желают к себе такого отношения, как сами к себе относятся. Да и в привычку уже вошло... Конечно, очень глупо.

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитай 1984, там такая же тема с "новоязом", и все подробно изложено почему нельзя избавляться от информационного мусора.

    ОтветитьУдалить
  5. "Почему люди не могут просто обмениваться информацией без всякой левой херни?"

    Потому что большинство не имеет в закромах своих знаний никакой полезной информации. Вот они и скрывают ее отсутствие за бесполезным щебетом, имитируя "полезное" общение.

    ОтветитьУдалить
  6. всем спасибо, в ближайшее время постараюсь прочитать "1984"

    ОтветитьУдалить
  7. Хех, как я тебя понимаю, автор. Звонят по телефону, интересуются как дела. Что-то мне там втирают. ГОВОРИ СРАЗУ ЧТО ХОТЕл. Господи, извините за верхний регистр, но как-то наболело.

    ОтветитьУдалить